Главная     ||      ПО      ||      Мероприятия      ||      Акции      ||      Контакты      ||      Вакансии

    ПК ЭЛАРД:ПП (Прямые продажи)







Описание программы

     Организация эффективной и безопасной структуры отдела продаж является важной задачей руководителя любой организации. Под эффективностью понимается положительная динамика объема продаж, под безопасностью понимается сохранение ваших коммерческих данных. Очень часто в организациях имеются несколько ключевых менеджеров, которые "держат в своих руках" клиентскую базу. И увольнение этих менеджеров наносит организации в лучшем случае резкий спад в реализации товаров (услуг), в худшем случае "уход" постоянных клиентов в конкурирующую организацию.
     Мы предлагаем для организации продаж использовать программу ЭЛАРД:ПП. Возможности этой программы приводим ниже.

Блок схема

Информационный отдел


Подробнее...
     Информационный отдел заполняет (создает) в программе всю справочную информацию, такую как:
  • Для телемаркетинга: Темы звонков; Статус звонков; Номенклатуру товаров (услуг); Цены на товары (услуг); Описание товаров (услуг); Сценарии звонков.
  • Для отдела продаж: Тарифы применяемые к ценам; Группы потребителей; Типы документов; Типы товаров; Налоги; Курсы валют; Шаблоны документов (КП, счетов, договоров)
     Если в организации нет отдела IT, то эту информацию могут заносить выделенные сотрудники. Почему не стоит обязывать менеджеров заполнять справочную информацию: Во-первых, каждый менеджер одну и ту же информацию будет трактовать по разному, и в программе получится дублирование данных; во-вторых, телемаркетологи должны искать клиентов, а менеджеры должны продавать товары, не отвлекаясь на посторнние вопросы.

Служба телемаркетинга

     Служба телемаркетинга работает в разделе Телемаркетинг. Телемаркетологи занимаются поиском новых потенциальных клиентов на товары (услуги), продаваемые организацией. Клиентов телемаркетологи ищут в разных источниках (интернет, реклама, газеты, журналы, объявления и т.д.) соответственно, достоверность названия клиента не может быть подтверждена до тех пор, пока с ним ни начнут работать, и одна и та же организация может быть занесена в базу по-разному. Для этих целей в ПК ЭЛАРД в разделе Телемаркетинг ведется клиентская база, в которой один и тот же клиент пожет быть назван по разному. Приведем пример из рабочей базы:

Это может быть одна организация, а могут быть разные. После передачи готового клиента менеджеру ОП, этот клиент заносится в базу контрагентов со всеми реквизитами, и с ним продолжает вести работу отдел продаж.
    Задачи телемаркетолога - анализировать информацию, полученную от клиента, и искать варианты заинтересовать клиента в предлагаемых товарах (услугах). У телемаркетолога всегда "под рукой" актуальные прайс-лисы и описание товаров, история общения с клиентом.
      Если необходимо получить ответы на ряд конкретных вопросов, то можно воспользоваться сценарием разговора, в котором собраны вопросы клиенту и возможные ответы на них. Телемаркетолог задает вопрос клиенту, выбирает вариант ответа, который слышит от клиента и задает следующий вопрос.
     Клиент который готов вести обсуждение по предложенным товарам (услугам) передается в ОП.
     Телемаркетологи в ПК ЭЛАРД:Телемаркетинг видят только свои звонки (разговоры) с клиентами. Чужие звонки им недоступны.

Отдел продаж

     Менеджеры отдела продаж получают от службы телемаркетинга готового клиента с контактными данными. У менеджеров ОП в ПК ЭЛАРД:ПП свои инструменты работы с клиентами, которые позволяют:
  • вносить клиента в базу контрагентов с реквизитами;
  • назначать (планировать) встречи (звонки) клиентам;
  • формировать КП на интересующие товары (услуги);
  • создавать на основе КП (или самостоятельно без КП) договора;
  • создавать на основе КП, договора (или самостоятельно без КП и договора) счета на оплату.
У менеджера всегда перед глазами суммы оплат, поступившие по его счетам, и всегда "под рукой" актуальные прайс-лисы, описание товаров, история общения с клиентом.
     Менеджеры ОП в ПК ЭЛАРД:ПП видят только свои счета, КП, договора. Чужие счета им недоступны.

Отдел снабжения

     Отделу снабжения ПК ЭЛАРД:ПП дает следующие возможности:
  • создавать договора полученные от поставщиков;
  • создавать счета полученные от поставщиков;
  • Прикреплять к счетам, договорам отсканированные оригиналы документов;
  • в электронном виде запрашивать оплату счета у руководителя.
Подписанные счета к оплате автоматически передаются в бухгалтерию.

Юридический отдел

     Юридический отдел в ПК ЭЛАРД:ПП имеет возможность создавать необходимые шаблоны договоров, которыми будут пользоваться как менеджеры ОП, так и другие сотрудники организации.

Бухгалтерия

     Бухгалтер в ПК ЭЛАРД:ПП имеет возможность отражать поступившие денежные средства по счетам , что дает возможность менеджерам ОП оперативно видеть оплаты своих счетов. Также бухгалтер видит счета, подписанные к оплате, и график оплат поставщикам (кому, какую сумму, дату платежа).

Склад

     В ПК ЭЛАРД:ПП создается структура складских подразделений. На складах формируются остатки ТМЦ, и назначаются лимиты на ТМЦ находящиеся на складе. При возникновении дифицита товара на складе, ответственный работник получает уведомление об этом.

Руководитель

     Руководитель организации в ПК ЭЛАРД:ПП имеет возможность контролировать работу своих подчиненных, формировать различные отчеты по состоянию текущих продаж, а также подписывать к оплате счета, полученные от поставщиков (есть возможность разбить сумму счета на несколько платежей, создав график оплат).
Разработка ПО, продажа ПО, внедрение ПО, консультации ПО ООО "МАКСИМУС" г. Волгоград 8(8442) 60-01-59 Разработка ПО, продажа ПО, внедрение ПО, консультации ПО